Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Крым в очередной раз напоминает крымчанам: если Вам не качественно оказали медицинскую помощь, необходимо обратиться к заведующему отделением, заместителю главного врача по лечебной работе, главному врачу того медицинского учреждения, в котором Вам оказывают медицинскую помощь. В большинстве случаев, проблема решается на месте.

Если Вы не удовлетворены ответом, то вправе обратиться за помощью в страховую компанию, в которой получали полис ОМС.

Информацию о названии страховой медицинской организации и номер телефона можно найти на обратной стороне страхового полиса. Контакты так же опубликованы и на всех сайтах страховых медицинских организаций.

Именно Ваша страховая организация должна прийти на помощь в деле защиты прав застрахованного лица. Вас выслушает специалист, даст рекомендации и при необходимости организует проведение независимой экспертизы.

В помощи и защите Ваших прав не откажут и в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования. К специалистам отдела защиты прав застрахованных можно обратиться как по номеру «горячей линии», так и лично.

При обращении в медицинские организации других регионов, необходимо обратиться в территориальный фонд обязательного медицинского страхования субъекта РФ, в котором находитесь.

В случае взимания денег за оказанную медицинскую помощь, обращение в страховую или фонд должно быть осуществлено до того, как будут заплачены деньги или подписан договор на оказание платных услуг.

Следует так же помнить, что экстренная и неотложная медицинская помощь в медицинских организациях, работающих в системе обязательного медицинского страхования или же не участвующих в реализации системы ОМС, оказывается бесплатно вне зависимости от наличия полиса обязательного медицинского страхования.

Источник:  Пресс-служба ТФОМС РК

Читать также: