Hospital 298302, Республика Крым, г.Керчь, ул.Ж.Дудник,1
Горячая линия: +7 978  991 21 35 (c 8.00 до 15.30)
   Приёмная: +7 (36561) 6-67-86

                     ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special

slider sotrudniki

Миссия проекта «Вежливый Крым» – системное долгосрочное формирование имиджа Крыма как самого гостеприимного и клиентоориентированного туристического региона Российской Федерации при участии всех крымчан. Горячая линия «Вежливый Крым»: 8 800 100 12 20.

Звонок на горячую линию является бесплатным на территории Российской Федерации.

Задачи горячей линии:

1. Предоставление возможности гостям оставить отзывы/пожелания/ замечания и комментарии о пребывании в Крыму, которые анализируются Министерством курортов и туризма РК на ежедневной основе.

2. Предоставление актуальной информации о программе культурно-развлекательных мероприятий, интересных местах для посещения.

3. Консультирование по инфраструктурным возможностям Крыма в рамках компетенции Министерства курортов и туризма РК, предоставление номеров горячих линий компетентных ведомств и муниципалитетов.

4. Организация информационно-справочной поддержки в экстренных ситуациях.

Справочно:

str kr

РАСПОРЯЖЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 31 мая 2016 года № 527-р "О мероприятиях по подготовке и проведению в Республике Крым информационно-образовательного проекта «Вежливый Крым»"

str krМЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации образовательного процесса по повышению уровня сервиса и культуры обслуживания

str krПРИКАЗ ГБУЗ РК «Керченская больница № 1 им. Н. И. Пирогова» № 473 «14» июля 2016г. "О выполнении распоряжения Совета Министров РК от 31.05.2016 г. № 527 «О мероприятиях по подготовке и проведению в РК информационно-образовательного проекта «Вежливый Крым»"

str krПромо-сайт  www.нашвежливыйкрым.рф

str krПрезентация проекта «Вежливый Крым»

Во исполнение п. 10 и п. 15 распоряжения Совета Министров РК от 31.05.2016 г. № 527 «О мероприятиях по подготовке и проведению в РК информационно-образовательного проекта «Вежливый Крым» в ГБУЗ РК Керченской больнице №1 им. Н.И.Пирогова проводятся внеплановые конференции по отделениям по вопросу соблюдения «Медицинской этики и деонтологии» при взаимодействии с больными, в том числе гостями города, их родственниками, а также при взаимоотношении между сотрудниками»:

14.07.2016 года - в отделении травматологии и ортопедии. Присутствовало 30 сотрудников.

19.07.2016 года - в клинико-диагностической лаборатории (КДЛ) . Присутствовало 44 сотрудника.

19.07.2016 года - в инфекционном отделении. Присутствовало 25 сотрудников.

19.07.2016 года - в отделении платных услуг. Присутствовало 18 сотрудников.

22.07.2016 года - в поликлинике. Присутствовало 75 сотрудников.

28.07.2016 года - в бактериологическом отделе КДЛ. Присутствовало 14 сотрудников.

Медицинские работники отделений и служб проинформированы о необходимости повышения культуры медицинского обслуживания населения, в том числе гостей г. Керчи при их обращении за мед. помощью в Керченскую больницу № 1 доброжелательного, искреннего, сердечного к ним отношения с целью создания системного долгосрочного имиджа больницы, в соответствии с методическими рекомендациями в рамках проекта «Вежливый Крым».

Информирование сотрудников организации проводится с двумя целями:

Первая – сотрудники будут понимать важность инициативы и личного вклада каждого.

Вторая – сотрудники будут владеть полезной информацией, которой они смогут делиться с гостями и жителями Республики Крым.

Полезные ссылки врачам

mz rf medikam min

 

rybrikatori      biblioteka

neprerivno    onkolog gl

   ambylatornij wraz

logos mv       logos mv tv     news pravo

spravoznik    zakon doctory

kanal doctory                    Screenshot 3 min

mv onl

 

 

 

 

san pin