Миссия проекта «Вежливый Крым» – системное долгосрочное формирование имиджа Крыма как самого гостеприимного и клиентоориентированного туристического региона Российской Федерации при участии всех крымчан. Горячая линия «Вежливый Крым»: 8 800 100 12 20.
Звонок на горячую линию является бесплатным на территории Российской Федерации.
Задачи горячей линии:
1. Предоставление возможности гостям оставить отзывы/пожелания/ замечания и комментарии о пребывании в Крыму, которые анализируются Министерством курортов и туризма РК на ежедневной основе.
2. Предоставление актуальной информации о программе культурно-развлекательных мероприятий, интересных местах для посещения.
3. Консультирование по инфраструктурным возможностям Крыма в рамках компетенции Министерства курортов и туризма РК, предоставление номеров горячих линий компетентных ведомств и муниципалитетов.
4. Организация информационно-справочной поддержки в экстренных ситуациях.
Справочно:
Промо-сайт www.нашвежливыйкрым.рф
Презентация проекта «Вежливый Крым»
Во исполнение п. 10 и п. 15 распоряжения Совета Министров РК от 31.05.2016 г. № 527 «О мероприятиях по подготовке и проведению в РК информационно-образовательного проекта «Вежливый Крым» в ГБУЗ РК Керченской больнице №1 им. Н.И.Пирогова проводятся внеплановые конференции по отделениям по вопросу соблюдения «Медицинской этики и деонтологии» при взаимодействии с больными, в том числе гостями города, их родственниками, а также при взаимоотношении между сотрудниками»:
14.07.2016 года - в отделении травматологии и ортопедии. Присутствовало 30 сотрудников.
19.07.2016 года - в клинико-диагностической лаборатории (КДЛ) . Присутствовало 44 сотрудника.
19.07.2016 года - в инфекционном отделении. Присутствовало 25 сотрудников.
19.07.2016 года - в отделении платных услуг. Присутствовало 18 сотрудников.
22.07.2016 года - в поликлинике. Присутствовало 75 сотрудников.
28.07.2016 года - в бактериологическом отделе КДЛ. Присутствовало 14 сотрудников.
Медицинские работники отделений и служб проинформированы о необходимости повышения культуры медицинского обслуживания населения, в том числе гостей г. Керчи при их обращении за мед. помощью в Керченскую больницу № 1 доброжелательного, искреннего, сердечного к ним отношения с целью создания системного долгосрочного имиджа больницы, в соответствии с методическими рекомендациями в рамках проекта «Вежливый Крым».
Информирование сотрудников организации проводится с двумя целями:
Первая – сотрудники будут понимать важность инициативы и личного вклада каждого.
Вторая – сотрудники будут владеть полезной информацией, которой они смогут делиться с гостями и жителями Республики Крым.