phone51 298302, Республика Крым, г.Керчь, ул.Ж.Дудник,1
  "Горячая линия": +7 (36561) 6-67-86
   Приёмная: +7 (36561) 6-70-60

 ДЕРЖАВНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАКЛАД ОХОРОНИ
зДОРОВ’Я РЕСПУБЛIКИ КРИМ
«КЕРЧЕНСЬКА ЛIКАРНЯ №1
iм. М. I. ПИРОГОВА»
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1
имени Н. И. ПИРОГОВА»
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ САГЪЛЫКЪ САКЪЛАВ
ДЕВЛЕТ БЮДЖЕТ МУЭССИСЕСИ
«Н. И. ПИРОГОВ АДЫНА
№1 КЕРИЧ ХАСТАХАНЕСИ» 
  • Поликлиника

    Взрослые отделения

  • Поликлиника

    Детское отделение

  • Стационар

    Отделения №1 ,№2

  • Платные услуги

    Отделение платных услуг

  • Расписания

    Графики и часы работы

Судебные дела, связанные с некачественным оказанием медицинских услуг, характеризуются существенным ростом количества и постоянным увеличением размеров взыскиваемых сумм. Об этом сказала исполнительный директор «Мобильной юридической службы» Инна Викулова 25 сентября на «круглом столе» «Страхование ответственности врачей» в Московской торгово-промышленной палате.

Риски законодательного регулирования продолжат расти, прогнозирует она, потому что происходит постоянное ужесточение государственного контроля: медицинская деятельность – лицензируемая сфера, к тому же социально острая, к ней привлечено большой внимание.

По данным Росздравнадзора, которые привела эксперт, в 2018 г. ведомством было проведено 6244 проверки в сфере соблюдения лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности и выявлено 11 427 нарушений. Вынесено 753 предупреждения, приостановлено действие 23 лицензий.

«Происходит постоянное увеличение размеров взыскиваемых сумм по искам, которые подаются в суды общей юрисдикции – это иски по защите прав потребителей из-за некачественного оказания медицинских услуг. Тенденция по этим делам такова, что суды проявляют особую лояльность к потребителям и достаточно критично относятся ко всем доказательствам, которые предоставляются медицинскими организациями. Суды, как правило, принимают сторону потребителя», – рассказала Инна Викулова.

Она подметила и еще одну тенденцию: пациенты становятся все более грамотными: «Соответственно с ростом правового сознания потребителя возникает больше так называемого потребительского экстремизма, когда правовые знания используются не для защиты своих прав, а для извлечения выгоды. В частности, они намеренно изыскивают неточности в оформлении документации, дефекты, которые даже не сказались на качестве предоставленных услуг и лечения, но формально могут служить основанием для привлечения медицинской организации к ответственности». По словам Инна Викуловой, потребителю экономически выгодно и интересно судиться с медицинскими организациями.

Чтобы минимизировать риски, юрист рекомендует оптимизировать документооборот в медорганизациях, внедрить четкие инструкции по работе с документацией для персонала, контролировать поступление обращений и жалоб пациентов, использовать правильную стратегию досудебного урегулирования конфликтных ситуаций с клиентом, повышать уровень правовой грамотности медицинских работников.

Источник: Медвестнк

k1Защита прав врачей. Практикум по тактике

 

 

 

Полезные ссылки врачам

rybrikatori      biblioteka

neprerivno   onkolog gl

   ambylatornij wraz

logos mv       logos mv tv     news pravo

spravoznik   zakon doctory

kanal doctory                    Screenshot 3 min


     

Биоэтика и правовая культура