Hospital 298302, Республика Крым, г.Керчь, ул.Ж.Дудник,1
Горячая линия: +7 978  991 21 35 (c 8.00 до 15.30)
   Приёмная: +7 (36561) 6-67-86

                     ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special

 ДЕРЖАВНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАКЛАД ОХОРОНИ
зДОРОВ’Я РЕСПУБЛIКИ КРИМ
«КЕРЧЕНСЬКА ЛIКАРНЯ №1
iм. М. I. ПИРОГОВА»
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1
имени Н. И. ПИРОГОВА»
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ САГЪЛЫКЪ САКЪЛАВ
ДЕВЛЕТ БЮДЖЕТ МУЭССИСЕСИ
«Н. И. ПИРОГОВ АДЫНА
№1 КЕРИЧ ХАСТАХАНЕСИ» 
  • Поликлиника

    Взрослые отделения

  • Поликлиника

    Детское отделение

  • Стационар

    Отделения №1 ,№2

  • Платные услуги

    Отделение платных услуг

  • Расписания

    Графики и часы работы

Каждый день в Минздрав поступает несколько сотен обращений от граждан: письма приходят по обычной и электронной почте, стоит ящик для корреспонденции и у главного входа в министерство.  "Российская газета" публикует приказ минздрава, утвердивший порядок работы с обращениями.

"В первом полугодии 2015 года в Минздрав России поступило и рассмотрено более 53,8 тысячи обращений граждан, из них 23,7 тысячи воспользовались возможностью направления электронных обращений через Общественную интернет-приемную министерства", - сообщил "РГ" пресс-секретарь министра здравоохранения Олег Салагай.

Главное, что отражено в приказе: отвечать должны на любое письмо, если оно написано по существу и корректно. Важно, чтобы почерк был читаем, а также не забыть указать полностью фамилию, имя, отчество и поставить личную подпись. Это касается бумажных писем. На электронные обращения ответ придет по электронной почте. Ответ должен прийти даже в том случае, если он не в компетенции минздрава. Об этом должны сообщить адресату, уточнив, куда лучше ему обратиться.

Разбирать почту должны быстро: электронные письма, например, должны сортировать и в зависимости от темы перенаправлять в отделы министерства уже в день написания. На подготовку ответа отводится месячный срок. При необходимости срок могут продлить на 30 дней, но гражданину должны об этом сообщить. "Срок рассмотрения обращений в министерстве соответствует установленному законом - 30 дней. Однако для обращений, касающихся необходимости оказания медпомощи и поступающих на горячую линию ведомства, срок рассмотрения, как правило, не превышает 10 дней", - уточнил Олег Салагай.

В зависимости от темы и важности, письма рассматриваются либо сотрудниками подразделений ведомства, либо министром и его заместителями. Кроме письменных обращений документ регламентирует и личный прием: чтобы на него попасть, нужно написать заявление, обосновав необходимость личного общения с представителями министерства. Регулярно прием граждан ведут и руководители минздрава. Круг вопросов, на которые отвечают в ведомстве, очень большой: работа учреждений здравоохранения, лекарственное обеспечение, санаторно-курортное обслуживание и правовые вопросы.

"По поручению министра здравоохранения РФ Вероники Скворцовой все поступающие обращения анализируются сотрудниками. Около 47 процентов обращений посвящены вопросам организации медпомощи, вопросам лекарственного обеспечения - около 12 процентов", - отметил Салагай.

Но, например, пожаловаться на неправильные, по мнению заявителя, решения суда не получится. "Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей, - пояснили "РГ" в министерстве. - Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Обращаться в министерство по таким вопросам бессмысленно: действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия".

Источник: Российская газета

str krПриказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 28 июля 2015 г. N 493н г. Москва. "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации""Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве здравоохранения Российской Федерации"