Для формирования системы персонифицированного учета, контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц Территориальным фондом ОМС и страховыми медицинскими организациями с июня 2016 года организована деятельность Контакт-центра. За 8 месяцев 2019 года в Контакт-центр поступило 30 621 обращение.
Основные причины и количество обращений:
- обеспечение полисами ОМС, о выборе или замене страховых медицинских организаций – 10 722
- проведение профилактических мероприятий – 4 413
- оказание медицинской помощи – 3784
- организация работы медицинских учреждений – 1 842
- получение медицинской помощи за пределами территории страхования – 490
- лекарственное обеспечение – 311
- взимание денежных средств – 122
По единому БЕСПЛАТНОМУ телефону Контакт-центра 8-800-301-41-53 можно задать любые вопросы, относящиеся к сфере обязательного медицинского страхования.
Режим работы Контакт-центра:
- в рабочие дни с 9.00 до 18.00 в режиме работы оператора;
- в нерабочее время, выходные, праздничные дни звонки обрабатываются в режиме автоинформатора с возможностью записи сообщений.
При обращении на горячие линии граждане могут получить консультативную помощь по вопросам:
- о наличии права и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации (СМО);
- о порядке получения полиса ОМС;
- о наличии права и порядке выбора медицинской организации и врача в соответствии с законодательством;
- о режиме работы медицинской организации;
- о порядке получения различных видов медицинской помощи в рамках базовой и территориальной программ обязательного медицинского страхования;
- о возможности прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров.
Источник: ТФОМС Крыма