phone51 298302, Республика Крым, г.Керчь, ул.Ж.Дудник,1
  "Горячая линия": +7 (36561) 6-67-86
   Приёмная: +7 (36561) 6-70-60

 ДЕРЖАВНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАКЛАД ОХОРОНИ
зДОРОВ’Я РЕСПУБЛIКИ КРИМ
«КЕРЧЕНСЬКА ЛIКАРНЯ №1
iм. М. I. ПИРОГОВА»
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1
имени Н. И. ПИРОГОВА»
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ САГЪЛЫКЪ САКЪЛАВ
ДЕВЛЕТ БЮДЖЕТ МУЭССИСЕСИ
«Н. И. ПИРОГОВ АДЫНА
№1 КЕРИЧ ХАСТАХАНЕСИ» 
  • Поликлиника

    Взрослые отделения

  • Поликлиника

    Детское отделение

  • Стационар

    Отделения №1 ,№2

  • Платные услуги

    Отделение платных услуг

  • Расписания

    Графики и часы работы

С 12 по 25 августа, в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека открывает Всероссийскую «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей связанных с новыми правилами размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях.

Рассмотрение обращений (жалоб) граждан является приоритетным направлением в деятельности Роспотребнадзора.

Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам связанным с новыми правилами выкладки; действиям потребителей, если молочная продукция смешена на полке и выбор затруднителен и оформлением претензий (жалоб) на качество и безопасность предоставляемых услуг.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Дополнительно информируем, адреса консультационных центров и пунктов размещены на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей ( http://zpp.rospotrebnadzor.ru ) каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию.

Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора.

Источник: Роспотребнадзор

  • dsl1

    Обращайтесь в регистратуру поликлиники

  • dsl2

    1 ЭТАП. Анкетирование, направление на обследования

  • dsl3

    1 ЭТАП. Осмотр специалистами в зависимости от возраста и пола

  • dsl4

    1 ЭТАП.  Определение группы здоровья

  • dsl5

    I ГРУППА . Вы здоровы - следующая диспансеризация через 3 года

  • dsl6

    II и III ГРУППЫ здоровья - необходимо пройти второй этап диспансеризации

  • dsl7

    2 ЭТАП. Дополнительные обследования для уточнения диагноза

  • dsl7

    Получаете ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ

  • dsl8

    ВАШЕ  ЗДОРОВЬЕ - В  ВАШИХ  РУКАХ !

  • dsl9

    А  ВЫ  ПРОШЛИ  ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ?

  • dsl10

    ПОДРОБНЕЕ ...

  • dsl12

 

ozenki

 

1hotlien2 min

 

8800733

 

medpomoh besplatno

 

goskontrol

 

1msek krim3