phone51 298302, Республика Крым, г.Керчь, ул.Ж.Дудник,1
  "Горячая линия": +7 (36561) 2-20-44
   Приёмная: +7 (36561) 6-70-60, 2-20-44

 ДЕРЖАВНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАКЛАД ОХОРОНИ
зДОРОВ’Я РЕСПУБЛIКИ КРИМ
«КЕРЧЕНСЬКА ЛIКАРНЯ №1
iм. М. I. ПИРОГОВА»
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1
имени Н. И. ПИРОГОВА»
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ САГЪЛЫКЪ САКЪЛАВ
ДЕВЛЕТ БЮДЖЕТ МУЭССИСЕСИ
«Н. И. ПИРОГОВ АДЫНА
№1 КЕРИЧ ХАСТАХАНЕСИ» 
  • Поликлиника

    Взрослые отделения

  • Поликлиника

    Детское отделение

  • Стационар

    Отделения №1 ,№2

  • Платные услуги

    Отделение платных услуг

  • Расписания

    Графики и часы работы

По инициативе Организаций Объединенных Наций с 6 по 12 мая 2019 года проходит пятая Глобальная неделя безопасности дорожного движения. Главной темой которой станет лидерство в обеспечении безопасности дорожного движения. Цель Недели состоит в том, чтобы сформировать у населения спрос на более сильное лидерство в области безопасности дорожного движения во всём мире.

6–12 мая 2019 г. Европейский регион ВОЗ отмечает Пятую Глобальную неделю безопасности дорожного движения, посвященную лидерству и проводимую под девизом «Скажи свое слово».

Для чего нужно высказываться?

  • Устойчивое лидерство в области безопасности дорожного движения необходимо для спасения человеческих жизней. Прогресс, которого мы можем достигнуть, зависит от политической воли людей, принимающих решения. Нам нужна демонстрация лидерства!
  • Безопасность дорожного движения – крайне актуальная проблема, ведь в автомобильных авариях ежегодно погибают 1,35 млн человек в мире и 84 тысячи человек в Европейском регионе. Дорожно-транспортные происшествия являются ведущей причиной смерти людей в возрасте 5–29 лет. Тридцать процентов дорожно-транспортных происшествий происходят с участием пешеходов и велосипедистов, являющихся наиболее уязвимыми участниками дорожного движения. Скажи свое слово, чтобы спасти жизни людей!
  • Любой человек может стать лидером в области безопасности дорожного движения. Все мы имеем возможность высказаться и взять на себя лидирующую роль в сфере дорожной безопасности. Мы можем задокументировать свои поездки, записать свои требования и потребовать от официальных лиц принятия обязательств по их выполнению. Прими участие в этом процессе уже сегодня!

Безопасность дорожного движения является приоритетом Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 г.

Основная цель Пятой Глобальной недели безопасности дорожного движения заключается в содействии спасению человеческих жизней на дорогах по всему миру, что приближает нас к достижению целевых ориентиров 3.6 и 11.2 в рамках Целей в области устойчивого развития.

Мы призываем представителей всех соответствующих государственных учреждений в различных секторах (транспорт, полиция, здравоохранение, образование и т.д.) присоединиться к информационно-разъяснительной деятельности и зарегистрировать свои мероприятия на веб-сайте.

Если вы решили высказаться, мы будем рады услышать ваше мнение! Первый шаг – оценить свою поездку; второй шаг – записать свои требования; третий шаг – потребовать от официальных лиц принятия обязательств по их выполнению.

Шаг 1: Скажи свое слово – оцени свою поездку!
Шаг 2: Скажи свое слово – запиши свои требования!
Шаг 3: Скажи свое слово – потребуй от официальных лиц принятия обязательств по их выполнению!

Дорожно-транспортный травматизм

Основные факты

  • Ежегодно в результате дорожно-транспортных аварий умирает около 1,35 миллиона человек.
  • В Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 г. сформулирована масштабная задача: к 2020 г. вдвое сократить во всем мире число смертей и травм в результате ДТП.
  • Дорожно-транспортные происшествия (ДТП) обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.
  • Более половины умирающих на дорогах мира принадлежат к «уязвимым пользователям дорог» — пешеходам, велосипедистам и мотоциклистам.
  • 93% случаев смерти на дорогах происходит в странах с низким и средним уровнем доходов, хотя на эти страны приходится примерно 60% всех транспортных средств в мире.
  • Дорожно-транспортные травмы являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5–29 лет.

Ежегодно в результате дорожно-транспортных аварий обрывается жизнь около 1,35 миллиона человек. От 20 до 50 миллионов человек получают несмертельные травмы, многие из которых приводят к инвалидности.

Лица, пострадавшие в результате дорожно-транспортных травм, их семьи и страны в целом несут значительные экономические убытки. Эти убытки связаны со стоимостью лечения, а также с утраченной продуктивностью тех, кто погиб или стал инвалидом из-за полученных травм, а также членов их семей, которым необходимо время, свободное от работы или учебы для ухода за родственниками, получившими травмы.

ДТП обходятся большинству стран в 3% их валового внутреннего продукта.

Кто подвергается риску?

Социально-экономическое положение

Более 90% случаев смерти в результате дорожно-транспортных травм происходит в странах с низким и средним уровнем доходов. Наиболее высоки показатели смертности от дорожно-транспортных травм в Африканском регионе. Даже в странах с высоким уровнем доходов вероятность попадания в ДТП выше среди лиц, занимающих более низкое социально-экономическое положение.

Возраст

Травмы в результате дорожно-транспортных происшествий являются основной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте 5-29 лет.

Пол

Мужчины, начиная с молодого возраста, с большей вероятностью попадают в ДТП, чем женщины.

Около трех четвертей (73%) всех случаев смерти в результате дорожно-транспортных аварий происходит среди молодых мужчин в возрасте до 25 лет, у которых вероятность погибнуть в автомобильной аварии почти в три раза превышает аналогичный показатель среди молодых женщин.

Факторы риска

Безопасный системный подход: учет человеческого фактора

«Безопасный системный подход» к дорожному движению направлен на создание безаварийной системы передвижения для всех пользователей дорог. Такой подход учитывает уязвимость людей к получению тяжелых травм в результате дорожно-транспортных аварий и исходит из того, что система должна проектироваться с допуском на человеческую ошибку.

Важнейшими принципами такого подхода являются безопасные дороги и обочины, безопасные скорости, безопасные транспортные средства и безопасные пользователи дороги — все эти аспекты должны быть обеспечены для ликвидации ДТП с летальным исходом и сокращения тяжелого травматизма.

Превышение скорости

  • Превышение средней скорости напрямую связано как с вероятностью аварии, так и с тяжестью ее последствий. Так, например, повышение средней скорости движения на 1% приводит к увеличению риска ДТП со смертельным исходом на 4% и риска серьезных аварий на 3%.
  • Риск смерти пешеходов, сбитых машиной, быстро возрастает (риск при скорости 65 км/час в 4,5 раза превышает аналогичный показатель при скорости 50км/час).
  • Риск смерти водителей и пассажиров в результате боковых ударов машин при скорости 65 км/час составляет 85%.

Вождение под воздействием алкоголя и других психоактивных веществ

  • Вождение под воздействием алкоголя и любых психоактивных веществ или наркотиков повышает риск аварии, приводящей к смерти или тяжелым травмам.
  • При вождении в нетрезвом виде риск попадания в аварию на дороге возникает при низком уровне содержания алкоголя в крови (САК) и резко возрастает, если САК у водителя составляет 0,04 г/дл и выше.
  • При вождении под воздействием наркотиков риск совершения аварии возрастает в различной степени в зависимости от употребленного психоактивного вещества. Например, у лица, употребившего амфетамины, риск попадания в аварию со смертельным исходом возрастает примерно впятеро по сравнению с тем, кто их не употреблял.

Неиспользование мотоциклетных шлемов, ремней безопасности и детских удерживающих устройств

  • Правильное использование шлемов может способствовать снижению риска смертельных травм на 42% и риска травм головы на 69%.
  • Пристегивание ремнями безопасности снижает риск смерти среди водителей и пассажиров, сидящих на переднем сидении, на 45-50% и риск смерти и тяжелых травм среди пассажиров, сидящих на заднем сидении, на 25%.
  • Использование детских удерживающих устройств может способствовать снижению смертности на 60%.

Рассеянное вождение

Существует много отвлекающих внимание факторов, которые могут негативно сказываться на вождении. Все большую обеспокоенность с точки зрения безопасности на дорогах вызывает отвлечение внимания на мобильные телефоны.

  • Вероятность попадания в аварию водителей, пользующихся мобильными телефонами, примерно в четыре раза выше, чем у водителей, которые ими не пользуются. Использование телефона при вождении приводит к замедлению реакции (в первую очередь, при торможении, но и при реагировании на указатели дорожного движения), к нарушению способности держаться в правильном ряду и сохранять дистанцию между транспортными средствами.
  • Телефоны системы «свободные руки» не намного безопаснее, чем телефоны, которые необходимо держать в руке, а обмен текстовыми сообщениями значительно повышает риск аварии.

Небезопасная дорожная инфраструктура

Устройство дорог может значительно влиять на их безопасность. В идеальном случае дороги должны проектироваться исходя из требования безопасности всех участников движения. Для этого они должны надлежащим образом оборудоваться для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Такие элементы, как пешеходные дорожки, велосипедные трассы, безопасные переходы и другие средства замедления движения транспорта, могут иметь важнейшее значение для уменьшения риска травматизма среди этих участников движения.

Небезопасные транспортные средства

Безопасность транспортных средств является непременным условием предотвращения аварий и снижения вероятности серьезных травм. Существует ряд правил ООН в отношении безопасности транспортных средств, которые при включении в национальные промышленные и производственные стандарты могли бы спасти множество жизней.

Они, в частности, требуют от производителей соблюдать нормы, касающихся воздействия боковых и передних ударов, предусматривать электронный контроль устойчивости (для предотвращения заносов) и оснащать все автомобили подушками и ремнями безопасности.

Без соблюдения этих базовых стандартов существенно возрастает риск получения дорожно-транспортных травм теми, кто находится как внутри, так и вне автомобиля.

Неадекватное оказание помощи после аварии

Тяжесть травм усугубляется задержками в выявлении лиц, попавших в ДТП, и оказании им помощи. После того как произошла авария, своевременность помощи пострадавшим имеет решающее значение: минутное промедление нередко диктует разницу между выживанием и гибелью.

Для улучшения медицинской помощи после аварий необходимо обеспечить доступ к своевременной добольничной помощи и улучшить качество как добольничной, так и больничной помощи, например в рамках программ по подготовке специалистов.

Неэффективный контроль за соблюдением правил дорожного движения

Если соблюдение правил дорожного движения в части вождения в нетрезвом виде, использования ремней безопасности, скоростных ограничений, шлемов и детских удерживающих устройств не контролируется, эти правила не могут обеспечить ожидаемого сокращения смертности и травматизма, которые происходят из-за определенных тенденций поведения на дороге.

Так, если контроль за соблюдением правил дорожного движения отсутствует, или распространено мнение, что он не практикуется, правила вряд ли будут выполняться и, скорее всего, не повлияют на поведение людей.

Эффективное правоприменение предполагает принятие, регулярное обновление и контроль соблюдения на национальном, муниципальном и местном уровне законодательства, учитывающего перечисленные выше факторы риска. Оно также предполагает установление надлежащих санкций за нарушения.

Что можно сделать для борьбы с дорожно-транспортным травматизмом

Дорожно-транспортный травматизм можно предупреждать.

Правительствам необходимо принимать меры для обеспечения безопасности на дорогах на основе целостного подхода. Он требует участия широкого круга секторов, таких как транспорт, полиция, здравоохранение, образование, а также мероприятий по повышению безопасности дорог, транспортных средств и участников движения.

Эффективные меры включают в себя проектирование более безопасной инфраструктуры и обеспечение учета требований к безопасности дорожного движения в ходе территориального и транспортного планирования, совершенствование систем безопасности транспортных средств, улучшение оказания помощи жертвам дорожных аварий, принятие законодательства в отношении ключевых рисков и контроль его исполнения, а также повышение информированности общественности.

Почему так много детей попадают в дорожно-транспортные аварии?

Дети подвергаются риску дорожно-транспортного травматизма по ряду причин.

Дети младшего возраста имеют ограниченные возможности, связанные с уровнем физического, когнитивного и социального развития, что делает их более уязвимыми участниками дорожного движения по сравнению со взрослыми людьми. Ввиду малого роста, детям может быть сложно видеть движущиеся вблизи транспортные средства, а водителям и другим людям видеть детей.

Кроме того, если они попадают в дорожно-транспортные аварии, более мягкие кости черепа делают их более уязвимыми к серьезным черепно-мозговым травмам по сравнению со взрослыми людьми.

Детям младшего возраста может быть сложно интерпретировать различные зрительные образы и звуки, что может влиять на правильность их суждений в отношении расстояний, скорости и направления движения транспортных средств.

Дети младшего возраста могут также вести себя импульсивно, а неустойчивость внимания может мешать им решать более одной задачи в одно и то же время.

По мере взросления дети подросткового возраста особенно предрасположены к совершению действий, связанных с риском, что создает угрозу их безопасности на дороге. В целом, при планировании дорог особые потребности детей не учитываются в достаточной степени.

Во всем мире ежегодно в результате дорожно-транспортных аварий погибают около 186 300 детей в возрасте до 18 лет, а дорожно-транспортный травматизм является ведущей причиной смертности детей в возрасте 15-17 лет во всем мире.

В дорожно-транспортных авариях погибает в два раза больше мальчиков, чем девочек. Кроме того, уровень смертности детей в результате дорожно-транспортных происшествий в странах с низким и средним уровнем дохода в три раза выше, чем в странах с высоким уровнем дохода.

Дорожно-транспортный травматизм можно предупредить. Хотя ни одна отдельная взятая мера не может достаточно эффективно устранить все множество факторов риска для детей на дороге, приведенные ниже десять стратегий, особенно при их комплексном применении, хорошо зарекомендовали себя в целях обеспечения безопасности детей на дороге.

  • ограничение скорости;
  • сокращение случаев управления транспортным средством в нетрезвом виде;
  • использование защитных шлемов велосипедистами и мотоциклистами;
  • использование специальных сидений для перевозки детей;
  • улучшение способности ребенка видеть и быть видимым;
  • улучшение дорожной инфраструктуры;
  • адаптация конструкции автомобиля;
  • введение поэтапной системы получения водительских прав.

Эти стратегии подробно описаны в новом документе под названием «Десять стратегий обеспечения безопасности дорожного движения для детей», опубликованном ВОЗ в рамках Третьей глобальной недели безопасности дорожного движения, проводимой Организацией Объединенных Наций (4-10 мая 2015 года).

Источник: ВОЗ

Читать также:

 

 

 

 

  • dsl1

    Обращайтесь в регистратуру поликлиники

  • dsl2

    1 ЭТАП. Анкетирование, направление на обследования

  • dsl3

    1 ЭТАП. Осмотр специалистами в зависимости от возраста и пола

  • dsl4

    1 ЭТАП.  Определение группы здоровья

  • dsl5

    I ГРУППА . Вы здоровы - следующая диспансеризация через 3 года

  • dsl6

    II и III ГРУППЫ здоровья - необходимо пройти второй этап диспансеризации

  • dsl7

    2 ЭТАП. Дополнительные обследования для уточнения диагноза

  • dsl7

    Получаете ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ

  • dsl8

    ВАШЕ  ЗДОРОВЬЕ - В  ВАШИХ  РУКАХ !

  • dsl9

    А  ВЫ  ПРОШЛИ  ДИСПАНСЕРИЗАЦИЮ ?

  • dsl10

    ПОДРОБНЕЕ ...

  • dsl12

 

ozenki

 

1hotlien2 min

 

8800733

 

medpomoh besplatno

 

goskontrol

 

1msek krim3