Hospital 298302, Республика Крым, г.Керчь, ул.Ж.Дудник,1
Горячая линия: +7 978  991 21 35 (c 8.00 до 15.30)
   Приёмная: +7 (36561) 6-67-86

                     ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ special

 ДЕРЖАВНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАКЛАД ОХОРОНИ
зДОРОВ’Я РЕСПУБЛIКИ КРИМ
«КЕРЧЕНСЬКА ЛIКАРНЯ №1
iм. М. I. ПИРОГОВА»
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1
имени Н. И. ПИРОГОВА»
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ САГЪЛЫКЪ САКЪЛАВ
ДЕВЛЕТ БЮДЖЕТ МУЭССИСЕСИ
«Н. И. ПИРОГОВ АДЫНА
№1 КЕРИЧ ХАСТАХАНЕСИ» 
  • Поликлиника

    Взрослые отделения

  • Поликлиника

    Детское отделение

  • Стационар

    Отделения №1 ,№2

  • Платные услуги

    Отделение платных услуг

  • Расписания

    Графики и часы работы

Право на оказание бесплатной высокотехнологичной медпомощи имеют все граждане нашей страны без исключения. Главный критерий ее получения - медицинские показания.

Общие принципы, определенные приказом Минздравсоцразвития России еще в 2004 году, до того, как начал действовать федеральный закон о разграничении полномочий, и регионы стали более самостоятельными.

Несмотря на разность процедуры направления на оказание высокотехнологичной помощи, существуют единые принципы.

BlueЛечащий врач выявил у больного заболевание, для лечения которого, как он считает, пациенту необходима высокотехнологичная помощь.

Чаще всего полное обследование не может быть проведено в поликлинике. Врач направляет больного в то учреждение, где ему проведут углубленные исследования, чтобы уточнить диагноз и правильно сориентироваться по объему операции. Например, при серьезной сердечно-сосудистой патологии необходима коронарография - наиболее информативное, но и весьма дорогое исследование.

BlueКогда окончательный диагноз установлен, врач готовит документы - выписку из истории болезни, результаты анализов и исследований. Этот пакет за подписью главного врача медучреждения передается на рассмотрение специальной комиссии при органе управления здравоохранения региона - в каких-то регионах это министерства, где-то комитеты, департаменты здравоохранения.

BlueДалее документы рассматривает комиссия с участием главного специалиста по этому направлению. Он лучше всех разбирается в конкретной области, он знает медучреждения, где оказывается необходимый вид помощи. Как правило, заседание комиссии происходит без участия больного, хотя в случае необходимости главный специалист может пригласить его на очную консультацию.

BlueПосле чего при положительном решении комиссия органа управления здравоохранением региона направляет медицинские документы пациента в профильную клинику, которая имеет право оказывать ВМП по данному профилю. Комиссия этой клиники рассматривает документы и назначает дату госпитализации, о чем информирует орган управления здравоохранением региона, где проживает больной.

BlueПациента извещают о решении комиссии - обычно через учреждение, направившее его на дальнейшее лечение, и выдают направление в конкретную клинику с указанием даты госпитализации.

Если больной относится к льготной категории, и не отказался от пакета социальных услуг, он также имеет право на бесплатный проезд в клинику и обратно за счет Фонда социального страхования.

BlueНа руки пациенту выдается талон на получение ВМП с подписью должностного лица.

Весь процесс занимает 10 дней. Документы рассматриваются в комиссии органа управления здравоохранением региона и ещё 10 дней они рассматриваются в килинике, куда планируют направить человека на лечение.

kvota

Отказ в оказании ВМП может быть только при наличии противопоказаний? Могут ли быть другие причины отказа?

Решение в каждом случае принимается индивидуально, но отказа по примеру: «не смертельно, потерпит: у нас много куда более тяжело больных» быть не может.

Могут возникать случаи, когда у больного не хватает необходимых документов, анализов и т.д. Но этот вопрос должен быть решен усилиями региона, из которого на лечение будет отправлен пациент.

Все анализы и исследования на догоспитальном периоде для граждан обеспечивают органы управления здравоохранением регионов, которые выдают направление на оказание ВМП. Поэтому на руках у больного при поступлении в медицинское учреждение должны быть результаты всех исследований, которые сделали в рамках подготовки к высокотехнологичному лечению.

Имеет ли пациент право выбора клиники?

Пожелания пациента могут учитываться. Например, если операция проводится повторно, пациент обычно хочет, чтобы его направили в тот же центр, где его уже оперировали. Тем не менее, основные критерии - это мнение главного специалиста, а также транспортная доступность. Согласитесь, неразумно направлять пациента из Хабаровска в Москву, если необходимую операцию ему могут сделать в клинике, расположенной намного ближе.

За последние годы очень много сделано, чтобы высокотехнологичная помощь стала доступнее для жителей удаленных территорий. Именно поэтому строительство новых высокотехнологичных центров рассредоточено по всей стране. Но, кроме того, многое делали сами регионы: открывали специализированные отделения на базе лучших региональных клиник, оснащали их необходимым оборудованием, готовили специалистов.

С 2007-го года медучреждения регионального и муниципального уровня, имеющие соответствующие лицензии, включаются в госзадание по оказанию ВМП. То есть клиники стали получать дополнительное финансирование из федерального бюджета на выполнение дорогостоящих операций. И количество таких учреждений увеличивается: в прошлом году их было 79, а к началу 2009 стало уже 103. Добавьте к ним еще 102 медцентра федерального уровня. Так что сегодня уже есть реальная конкуренция. И постепенно доступность высокотехнологичной помощи повышается.

znak2

На сайте "Портал для пациентов, получивших талон на ВМП"Портал для пациентов, получивших талон на ВМП" можно просмотреть статус своего талона

talon wmp