phone51 298302, Республика Крым, г.Керчь, ул.Ж.Дудник,1
  "Горячая линия": +7 (36561) 6-67-86
   Приёмная: +7 (36561) 6-67-86

 ДЕРЖАВНИЙ БЮДЖЕТНИЙ ЗАКЛАД ОХОРОНИ
зДОРОВ’Я РЕСПУБЛIКИ КРИМ
«КЕРЧЕНСЬКА ЛIКАРНЯ №1
iм. М. I. ПИРОГОВА»
 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КЕРЧЕНСКАЯ БОЛЬНИЦА №1
имени Н. И. ПИРОГОВА»
КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИНИНЪ САГЪЛЫКЪ САКЪЛАВ
ДЕВЛЕТ БЮДЖЕТ МУЭССИСЕСИ
«Н. И. ПИРОГОВ АДЫНА
№1 КЕРИЧ ХАСТАХАНЕСИ» 
  • Поликлиника

    Взрослые отделения

  • Поликлиника

    Детское отделение

  • Стационар

    Отделения №1 ,№2

  • Платные услуги

    Отделение платных услуг

  • Расписания

    Графики и часы работы

Порядок разрешения конфликтов между пациентом и больницей

1. В случае конфликтной ситуации пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в Администрацию больницы, или к дежурному администратору в часы приема граждан, или обратиться в Администрацию в письменном виде.

2. При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержание устного обращения регистрируется в журнале обращений. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ (с согласия гражданина) может быть дан в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

3. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом.

4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение: куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо Ф.И.О. должностного лица, а также свои Ф.И.О, адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть проблемы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости подтверждения своих доводов гражданин прилагает к письменному сообщению документы и материалы, либо их копии.

Письменное обращение, поступившее Администрации больницы, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным Законом, и направляется по адресу, указанному в обращении.

В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган – Министерство здравоохранения Республик Крым или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

str kr Контролирующие органы

Подразделения

zapis prijem

 

Поликлиника № 1        karta icon24

г.Керчь, ул.Жени Дудник, 1
Запись на приём к врачу : 6-20-80
Врач на дом : 6-20-27 (с 8.00 до 11.00)
                    +7(978) 1102431
Неотложная помощь : 6-68-65
                    (c 8.00 до 15.45)

Для лежачих и тяжелобольных пациентов Поликлиники № 1 предусмотрен выезд на дом по вторникам врача-терапевта.


Поликлиника №2          karta icon24

г.Керчь, ул.12 Апреля, 1
Запись на приём к врачу: 6-59-14

Врач на дом : 6-69-40


Детская поликлиника  karta icon24  

г.Керчь,ул.12 Апреля, 1
Запись на приём к врачу: 6-11-66

 

Стационар № 1              karta icon24 

г.Керчь, ул.Жени Дудник, 1


Стационар №2               karta icon24 

г.Керчь, ул.12 Апреля, 1


Платные услуги             karta icon24

г.Керчь,ул.Шлагбаумская, 39