В соответствии с Административным регламентом Министерства здравоохранения Республики Крым по предоставлению государственной услуги «Запись на прием к врачу» без направления можно записаться на прием к следующим специалистам:
- врачу-терапевту участковому;
– врачу-педиатру участковому;
– врачу общей практики (семейному врачу);
– врачу-хирургу;
– врачу-акушеру-гинекологу;
– врачу-офтальмологу;
– врачу-оториноларингологу;
– врачу-стоматологу;
– врачу-стоматологу-терапевту;
– врачу-стоматологу детскому;
– врачу-психиатру детскому (врачу-психиатру подростковому);
– врачу-фтизиатру;
– врачу-психиатру-наркологу;
– врачу-детскому хирургу;
Самостоятельно записаться на прием к врачу в нашем учреждении можно:
с помощью Единого портала государственных услуг ( https://www.gosuslugi.ru/category/health);
с помощью Регионального портала медицинских услуг ( https://crimea.k-vrachu.ru/ );
с помощью мобильного приложения «К-Врачу» (ООО «СВАН» https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.swan.kvrachu );
непосредственно обратившись в регистратуры поликлинических отделений;
с помощью терминалов самозаписи, установленного в холле поликлинических отделений.
обратившись в регистратуру поликлинических отделений по следующим телефонным номерам:
Поликлиническое взрослое отделение № 1, г. Керчь, ул. Жени Дудник,1
+7 (36561) 6-20-80, моб. +7 978 320 7354
Поликлиническое взрослое отделение № 2, г. Керчь, ул. 12 Апреля,1
+7 (36561) 6-59-14
Поликлиническое детское отделение, г. Керчь, ул. 12 Апреля,1
+7 (36561) 6-11-66, моб. +7 978 320 7358
в нашем СООБЩЕСТВЕ В КОНТАКТЕ через портал ГОСУСЛУГИ:
ВНИМАНИЕ! Изменения в режиме работы смотреть на Главной странице сайта.
При неотложных и экстренных состояниях обращайтесь в кабинет неотложной помощи поликлинического отделения.
При неотложном состоянии таких как :
высокая температура тела,
высокое артериальное давление,
острая боль любой локализации,
кровотечение любой локализации,
внезапное ухудшение самочувствия
помощь оказывается незамедлительно.
При экстренном состоянии (- состояние, угрожающее жизни) немедленно вызывается бригада Скорой медицинской помощи, помощь оказывается на месте, при необходимости производится транспортировка в стационар.
* - неотложное состояние - это состояние, требующее немедленного восстановления патологических нарушений остро возникших в течение 2-х часов.
** - экстренное состояние – это состояние, угрожающее жизни.
Вызов врача на дом по заболеванию с 8.00ч. до 11.00ч. по телефонам:
Поликлиническое взрослое отделение, г. Керчь, ул. Жени Дудник,1
6-20-27, моб. +7 978 320 7353
Поликлиника № 2
6-69-40, моб. +7 978 320 7359
Детская поликлиника
6-11-66 , моб. +7 979 320 7358
В связи с загруженностью основных телефонов регистратур поликлиник для вызова врача на дом, ГБУЗ РК «Керченская больница №1 им. Н.И. Пирогова» сообщает о введении дополнительного номера телефона, для обращений граждан по вопросам вызова врача на дом (фельдшера) и для обращений по общим вопросам возникшим с обслуживанием пациентов, c 8:00ч. до 17:00ч. только для сообщений в WhatsApp: +7978-212-42-57 (обязательно указать в обращении контактный номер телефона).
Также можно позвонить в КОЛЛ- ЦЕНТР по номеру 122 с понедельника по пятницу с 8.00ч до 20.00ч., в субботу с 8.00ч. до 13.00ч.
Интернет-приемная ГБУЗ РК «Керченская больница №1 имени Н.И.Пирогова"
Можно подать заявку непосредственно в регистратурах поликлинических отделений.
В заявке в обязательном порядке указывается :
- фамилия, имя, отчество больного,
- год рождения,
- адрес проживания (улица, № дома и квартиры, код подъезда),
- контактный телефон,
- причина вызова.
При неотложных* и экстренных** состояниях – звонить на Станцию скорой медицинской помощи по телефону 103.
Профилактический осмотр, диспансеризация
Обращаетесь в регистратуру или непосредственно в кабинет профилактики.
При себе иметь :
- паспорт
- страховой полис.
В регистратуре выписывается талон амбулаторного пациента, с амбулаторной картой работником регистратуры сопровождаетесь в кабинет профилактики и диспансеризации.
Пациентом заполняется Анкета.
Согласно «Маршрутной карте пациента» проводится обследование, выявляются факторы риска, устанавливается группа здоровья.
Заполняется Паспорт здоровья пациента и отдается на руки.
Талон амбулаторного пациента закрывается как законченный страховой случай.
Если требуются дополнительные обследования для уточнения диагноза и консультации специалистов – направляетесь на 2-ой этап диспансеризации с этим же Талоном амбулаторного пациента и амбулаторной картой к специалистам в сопровождении с работником отделения профилактики.
После уточнения диагноза, а при необходимости - взятия на диспансерный учет, делается отметка в Паспорте здоровья и отдается на руки. Талон амбулаторного пациента закрывается как законченный случай.
В кабинете профилактики и диспансеризации назачают следующую явку через год или два.
Медкомиссии, профосмотры. ПОДРОБНЕЕ...
Предоставление услуг во вспомогательных кабинетах
УЗИ,
флюорографии,
фиброгастродуоденоскопии,
аудиометрии,
ЭКГ и др.
Для обследования в этих кабинетах пациент направляется только врачами во время приёма и только по показаниям согласно стандартам лечения и обследования.
Отсрочка проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме не более 10 рабочих дней.
Направления на лечение, обследование и консультацию в другие учреждения города
Направления выдаются врачами во время приёма по форме 057-у.
Высокотехнологическая медицинская помощь. ПОДРОБНЕЕ...